Руководство компанией Nestle SA, швейцарского производителя продуктов питания, проводит оценку перспектив американского бизнеса по выпуску кондитерских изделий, не исключая варианта его продажи. В пресс-релизе Nestle подчеркивается, что речь идет только о перспективах бизнеса на рынке США.
Эксперты оценивают кондитерский бизнес Nestle в США в $3 млрд. За прошлый год американское подразделение Nestle по выпуску кондитерских изделий принесло компании около $922 млн., что составляет 3% всех продаж компании в США.
В сообщении компании сказано, что Nestle, как и прежде, будет продолжать инвестировать и развивать свой бизнес в США, где сохраняет ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, бутилированной воды, замороженных продуктов питания, детского питания и мороженого.
Американское подразделение Nestle по выпуску кондитерских изделий продает свою продукцию под такими популярными на внутреннем рынке брендами, как Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts.
На сегодняшний день, Nestle является третьим по величине производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. На американском рынке у компании четвертая позиция среди конкурентов.