Как отмечает издание CNBC, несмотря на такую большую оценку европейский платежный сервис Mollie известен далеко не всем. Компания основана еще в 2004 году, но стала «единорогом» лишь в сентябре 2020 года, когда привлекла $100 млн.
В этом месяце компания объявила о привлечении крупнейшего для себя раунда инвестиций — $800 млн при оценке в $6,5 млрд. Таким образом Mollie стала одним из самых дорогих финтех-проектов в Европе.
В компании подтверждают, что рост сервиса резко ускорила пандемия, благодаря которой бизнес получил новых клиентов.
Mollie делает ставку на малый бизнес, тогда как конкуренты, в основном, ориентированы на крупных игроков. Также компания пытается занять европейский рынок, пока другие целятся на США.
Сервис Mollie считает себя прибыльным, а полученные инвестиции собирается направить на закрепление в Европе и выход в запуск в Британии, далее — выход в Азии и Латинской Америке.