По данным издания, в настоящее время компания занимается поиском участков для строительства магазинов и двух распределительных центров (РЦ). Предполагается, что в 2014 году начнут работать первые торговые точки в Подмосковье и РЦ площадью 40-50 тысяч квадратных метров. До 2018 года появится еще один распредцентр, а сеть расширится до 200 объектов.
По оценкам ритейлера, общий объем инвестиций в проект составит 700 миллионов долларов. Площадь каждого магазина составит около 1400 квадратных метров. Операционной деятельностью дискаунтеров займется специально созданная в 2011 году компания "Фреш Маркет".
О том, что "О’Кей" планирует развивать новую сеть дискаунтеров, сообщалось еще летом прошлого года. Тогда, однако, конкретных планов озвучено не было.
"О’Кей" является одной из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей" (более 70 точек). Кроме того, ритейлер развивает магазины "О’кей-экспресс" (29 объектов).