До нынешнего момента компании Panasonic принадлежали 49% акций испанского разработчика. Теперь Panasonic увеличила свою долю в Ficosa на 20% и сделала ее своей консолидированной дочерней компанией. За счет такого шага Panasonic рассчитывает укрепить свои позиции в автомобильном сегменте. В планах японской корпорации к 2019 финансовом году увеличить продажи решений, компонентов и систем для автомобильной промышленности до 2 трлн. йен.
Panasonic начала сотрудничать с Ficosa в 2015 году. В ближайшем будущем компании будут заниматься развитием технологий для подключаемых к Интернету автомобилей, а также созданием решений для самоуправляемого транспорта, систем безопасности и электромобилей.
Не так давно Panasonic и Ficosa решили монетизировать свой первый совместный продукт и подписали контракт с одним из европейских автопроизводителей на поставку зеркал заднего вида с функцией беспроводной оплаты. Этот гаджет позволяет автомобилистам проезжать пункты оплаты автодорог без остановки, в то время как зеркало будет самостоятельно оплачивать все необходимые сборы. Такое зеркало внешне отличается от обычного зеркала только оснащенным встроенным модулем для чтения карты и небольшим экраном, отображающим стоимость проезда.