Spotify купила cеть Locker Room - конкурента Clubhouse

Spotify купила cеть Locker Room - конкурента Clubhouse

В результате поглощения музыканты, авторы песен, подкастеры и другие смогут проводить в Spotify обсуждения и общаться с фанатами
 
 
 

Компания Spotify объявила о приобретении разработчика приложения Locker Room компании Betty Labs. В аудиочатах приложения пользователи могут в реальном времени обсуждать спорт.

Стоимость и другие условия сделки не разглашаются. Представители Spotify отметили, что планируют доработать возможности Locker Room для более широкого круга пользователей. Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам общаться с аудиторией, говорится в сообщении компании.

Руководитель отдела исследований и развития Spotify Густав Седерстрем добавил, что исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, а благодаря сделке скоро эта функция станет доступной на платформе.

Аналоги Clubhouse уже разрабатывают и другие крупные компании, такие как Facebook и Twitter.

Читайте также