В феврале этого года состоялся предыдущий раунд финансирования компании, по итогам которого было привлечено $200 млн.
Как утверждает агентство Bloomberg, общая сумма привлеченных за оба раунда инвестиций ($350 млн.) должна помочь сервису в борьбе с Amazon.
Amazon в июне прошлого года стала владельцем сети супермаркетов здорового питания Whole Foods, которая является партнером Instacart, и запустила свою систему доставки еды покупателям.
Американский сервис Instacart специализируется на доставке продуктов. Принцип работы состоит в том, что пользователи выбирают товары в магазинах-партнёрах сервиса, которые для них покупают и доставляют курьеры-фрилансеры.
Сервис хорошо подходит тем, кому срочно нужны продукты, так как время доставки занимает всего час. Instacart работает в 19 американских штатах.
Отличительной особенностью компании является также и то, что она не владеет огромным складом для хранения продуктов. Сервис просто связывает пользователя с людьми, готовыми закупить и привезти ему необходимые продукты из супермаркета на выбор пользователя.