Стартап в сфере e-commerce Pinduoduo привлек $1,6 млрд. в ходе IPO

Стартап в сфере e-commerce Pinduoduo привлек $1,6 млрд. в ходе IPO

Китайская компания, аналог Taobao, провела первичное размещение акций в США

К апрелю нынешнего года число зарегистрированных пользователей китайской платформы Pinduoduo достигло 300 миллионов. По итогам 2017 года объем торгов на платформе перевалил за 100 млрд. юаней. Для сравнения, Taobao понадобилось 5 лет, чтобы достичь такого показателя, а JD – 10 лет.

Всего за первый квартал текущего года прибыль Pinduoduo составила $208 млн.

Главным отличием платформы от аналогичного Taobao является возможность совместной покупки. Напротив каждого товара указана не только обычная его цена, но и «групповая».

Таким образом, у пользователя появляется возможность сэкономить, найдя человека, которому этот товар также нужен, и поделить расходы на двоих. Благодаря высокой конкуренции продавцов на маркетплейсе цены снижаются до предела рентабельности, а за счет второго бесплатного покупателя они снижаются еще ниже при тех же затратах на рекламу.

 В 2017 году на платформе свои товары предлагали около 200 млн. продавцов. Платформа ориентирована на пользователей с небольшим доходом.

Читайте также