Tencent хочет приобрести 10% Universal Music у французской Vivendi

Tencent хочет приобрести 10% Universal Music у французской Vivendi

Стороны уже начали переговоры, в ходе которых весь бизнес Universal Music был оценён в €30 млрд

Французская медиакомпания Vivendi начала переговоры с китайской Tencent о продаже 10% в музыкальной компании Universal Music Group (UMG). Причем Tencent сможет удвоить свою долю в течение года.

Как пишет Bloomberg, активное развитие музыкальных стриминговых сервисов затронуло крупные музыкальные компании, поэтому Vivendi и Tencent обсуждают стартегическое коммерческое сотрудничество. Такое партнерство сможет помочь французской компании в продвижении исполнителей UMG, а также в поиске талантов на новых рынках.

Медиакомпания Vivendi также контролирует издательство Editis, разработчика видеоигр Gameloft, рекламное агентство Havas и других.

За первые 6 месяцев 2019 года выручка Vivendi увеличилась на 13,6%, до €7,3 млрд.

Vivendi стала единоличным собственником Universal Music в 2006 году. Universal Music работает с такими исполнителями, как Леди Гага, Тейлор Свифт и другими.

Читайте также