Twitter приобрела сервис Scroll, отключающий рекламу на сайтах

Twitter приобрела сервис Scroll, отключающий рекламу на сайтах

Сервис станет частью подписок в Twitter, которые соцсеть планирует запустить
 

Сервис Scroll позволяет пользователям смотреть сайты без рекламы, всплывающих окон и других отвлекающих от чтения статей материалов.

Стороны не раскрывают условия сделки. Известно, что соцсеть заберёт себе всю команду Scroll из 13 человек.

Scroll был запущен в начале 2020 года. Сервис работает по подписке: $5 в месяц (первые полгода — $2,5 в месяц). После оплаты подписки на сайтах-партнёрах отключается реклама, при этом Scroll не отключает изданиям партнёрские ссылки и не даёт доступ читателям к текстам платной подписки.

Партнерами Scroll являются The Verge, BuzzFeed и другие СМИ. Они получают выплаты от сервиса пропорционально времени, которое пользователи провели на сайте каждого из них.

Scroll станет частью подписок в Twitter, которые соцсеть планирует запустить: пользователи смогут платить за доступ к дополнительному контенту. Поэтому пока сервис приостанавливает регистрацию новых пользователей.

Читайте также