Customer Experience Management

Customer Experience Management

17 сентября состоится конференция Customer Experience Management

Организатор

KA GROUP

Начало

17.09.2021, 08:30

Окончание

17.09.2021, 18:00

Локация

ТРЦ Атмосфера

Адрес

Киев, Столичное шоссе, 103

Проекты и продажи сегодня могут провалиться по двум причинам:

1) вы некачественно решает проблему клиента;
2) проблемы, которую вы решаете, у клиента НЕ существует.

Чтобы не попасть в ловушку слития часов, бюджета и человеческого ресурса, стоит изменить фокус компании на клиентоцентричность. Фокус которой сводится к простой, на первый взгляд, формуле: понимаешь желание и мотив поведения клиента = получаешь ПРОФИТ.

Но вся сложность в настоящем понимании желания - конечной цели клиента. Что ожидает от вас клиент? Он желает вместе с вашим брендом стать лучшей версии себя - своей внешности, здоровья, навыков, стиля жизни. Ваша задача сделать клиента привлекательным и эффективным... для его собственных клиентов - его окружения. Его руководителей, сотрудников, друзей, любимых, близких.

Кстати, мировые лидеры такую ​​модель взаимодействия-трансформации успешно практикуют
• Netflix не просто создает фильмы - он создает фильмы вместе со зрителем. Режиссер живет в каждом из нас.
• Starbucks не просто продает кофе, он развивает кофейных гурманов, которые умеют оценивать новые интеграции составляющих.
• Spotify создает споcоб улучшить себя с помощью музыки. Компания находит музыку для бега, фитнеса, йоги - музыку как способ процветание человека.
• Farfetch не просто продает модную одежду - бренд создает для вас стильный образ, который превращает вас в особенно привлекательное лицо. Он становится вашим личным стилистом.

Как настроить клиентоцентричность - главная тема конференции Customer Experience Management: код клиентоцентричности, которая состоится 17 сентября, в гибридном формате - в Киеве и онлайн (YouTube).

В течение одного дня бизнес-мероприятия:
• вы узнаете о современных моделях клиентоцентричности в разных отраслях на практических кейсах и примерах экспертов;
• определили специфические поведенческие паттерны клиента, чтобы реализовать СХ-трансформацию, применяя современный клиентоцентричный подход;
• получите лучшие практики построение и адаптации СX-стратегий и определите точки качественных изменений в компании;
• сложите карту СХ-развития на 2021-2022 годы, чтобы не совершить стратегических ошибок и внедрять прорывные конкурентоспособные СХ-модели и создать временную монополию в сознании преданных клиентов.

Присоединиться к участникам бизнес-мероприятия оффлайн или онлайн вы можете по ссылке: https://kagroup.ua/cem

Чтобы ускорить переход к клиентоцентричности, присоединяйтесь командами коллег из разных департаментов. Для командного участия мы предоставляем формат регистрации 3 + 1, когда при приобретении трех билетов четвертый - бонусом.

Регистрируйтесь на Customer Experience Management - начните трансформацию клиентского опыта прямо сейчас.


Контакты

Алена Жупикова

[email protected] +380 93 322 1410

Свяжитесь со мной!