Customer Experience Management 6

Customer Experience Management 6

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»

Организатор

KA Group

Начало

21.02.2019, 08:00

Окончание

21.02.2019, 19:00

Локация

Ramada Encore Kiev

Адрес

Киев, Украина

Сейчас рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку. И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента.

Именно поэтому, фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

  • Как превзойти ожидания клиентов?
  • Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?
  • Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в шестой практической конференции Customer Experience Management 

Конференция Customer Experience Management 6 позволяет узнать ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.

Рассмотреть кейсы от компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.

Ознакомиться с результатами аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и трендами 2019 от Nielsen Ukraine.

Синтезировать уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в компаниях с богатым опытом в В2В сегменте, как банк ПУМБ и компании karabas.com.

Научиться внедрять клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.

Усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.

Ключевая ценность мероприятия: неисчерпаемый источник уникальных идей и решений открывается при выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес направлениях, могут стать уникальными для Вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.

На данный момент действует специальное предложение 4 билета по цене 3.

Контакты

Полина Аннопольская

[email protected] +38 044 374 00 94

Свяжитесь со мной!