Наш клиент – Группа компаний, основана в 2007 году с целью консолидации бизнеса, которая предоставляет комплекс услуг по перевалке и хранению зерновых грузов, судоремонту и машиностроению, а также широкий спектр логистических и экспедиторских услуг.
Логистическое направление представлено на рынке следующими услугами:
- фрахтование и оперативное сопровождение выполнения контрактов;
- технический менеджмент;
- безопасность мореплавания;
- услуги крюинга;
- услуги по агентированию судов.
Компания имеет положительный экспертный опыт эксплуатации судна типа река-море (DWT 6200) на рынке морских перевозок из мелководных портов Азовского моря. За годы работы сформировалось полноценное и качественное понимание рынка и его тенденций. Выстроены партнёрские отношения с основными фрахтователями из данного региона за счет репутации надежного судовладельца, который обеспечивает перевозку грузов в срок и без потери качества.
В рамках развития бизнеса и расширения флота Компании был выбран оптимальный тип судна, соответствующий следующим критериям и обладающий такими преимуществами:
- максимальная грузоподъемность (DWT 9400) с сохранением малой осадки (5,35 м), что удовлетворяет глубинам мелководных портов Азовского моря;
- прочность, соответствующая ледовому классу Ice1, что позволяет работать в ледовых условиях;
- высокий класс автоматизации, современное оборудование для сокращения количества экипажа, минимизации жилой надстройки и МО;
- универсальность бункеровки и экономичный расход топлива;
- соответствие всем необходимым правилами, конвенциями и стандартами ИМО с учетом актуальных дополнений и поправок к ним;
- универсальное сухогрузное судно с грузовыми трюмами, предназначенное в первую очередь для перевозки сыпучих грузов и зерна, которое также может перевозить TEU, FEU в трюмах, упакованные пиломатериалы, лесоматериалы, металлолом, стальные и рулонные грузы, крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Данный проект приспособлен для перевозки практически всех видов грузов экспортируемых из исследуемого региона в Азовском, Черном, Каспийском, Балтийском и Средиземном морях.
На рынке судов типа «река-море», проектное судно способно заработать самый высокий доход, конкурируя с существующим и работающим на данном рынке флотом.
Компания имеет положительную кредитную историю, на данный момент отсутствуют какие-либо долговые обязательства перед банками. C 2014 года успешно работает с Banque Internationale a Luxembourg S.A.
Аудит финансовой отчетности за 2017 год проведен по международным стандартам в августе 2018 года (аудитор Kreston GCG).
Проектом предусматривается привлечением финансирование для строительства одного судна.
Стоимость строительства проектного судна – 14 млн. долларов США.
Условия привлечения финансирования:
- срок возврата кредита - 15 лет.
- льготный период - 1 год.
- процентная ставка - 4,5%.
- собственное участие в проекте – 20%.
Основные экономические показатели окупаемости проекта для одного судна:
- Срок окупаемости проекта (PBP) – 9 лет.
- Внутренняя норма доходности (IRR) – 16%.
- Чистая приведенная стоимость (NPV) – 9,7 млн. долл. США.
- Индекс рентабельности (ИП) – 70%.
Прогноз денежных потоков демонстрирует, что проектные суда могут в течение 9 лет оплачивать все расходы по проекту, OPEX и CAPEX, а также погашать кредит и выплачивать процентную ставку кредитору.