Компания создала собственный бренд и линейку кофейной продукции, соответствующую различным вкусам и предпочтениям потенциальных потребителей: растворимый гранулированный кофе, растворимый порошковый кофе, жаренный молотый кофе и жаренный кофе в зёрнах.
Целью проекта является продажа от 40% до 100% корпоративных прав производителя кофе, владеющего заводом по производству кофе.
Компания предусматривает:
- покрыть города с населением более 100 тыс. человек;
- увеличить количество торговых точек в 2.5 раза - до 17000 торговых точек.
Преимущества компании:
- единственный в Украине производитель растворимого кофе, использующий современную технологию агломерации;
- действующее производство, полностью укомплектовано квалифицированным персоналом;
- собственный, динамично развивающийся бренд, поддерживаемый активной рекламной и промо-деятельностью;
- продукция предприятия продаётся в крупнейших региональных розничных сетях;
- завод и продукция сертифицированы на предмет соответствия требованиям ISO 9001, ISO 22000, ISO 14001.;
- новейшее оборудование от ведущих производителей.
Общая производственная мощность - 3947 тонн, в т.ч.:
- растворимый кофе - 1004 тонны,
- жаренный в зёрнах и молотый кофе - 2943 тонны.
EBITDA run rates: 15-30%