Социальная Торговая Сеть PrivetOUTLET - сеть магазинов, представленных в регионах Украины, торгующая товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов масс-маркета (сток).
Срок существования бизнеса: 3 года
Количество сотрудников: 20 человек
МАГАЗИНЫ Социальной Торговой Сети PrivetOUTLET успешно работают в таких городах:
- Полтава (пл.Независимости 7)
- Кременчуг (пр.50лет Октября 37А)
- Черкассы (ул. Героев Сталинграда 34)
Центральный офис компании, склады и распределительный центр расположены в Киеве.
На сегодняшний момент Социальная Торговая Сеть PrivetOUTLET располагает следующими активами на общую сумму 6 300 000 грн:
- Оборудование
- Торговые марки
- Товарные запасы
КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНОВ
PrivetOUTLET - это друг, помощник, «разумный» магазин. Он хорошо понимает принципы своего покупателя: зачем платить лишние деньги за то, что может стоить дешевле. И кому какая разница, что это вещи прошлых коллекций?.. Также эту концепцию можно описать словами «доступная роскошь» — дорогие, на первый взгляд, вещи, продающиеся по доступной цене. Эту концепцию уже давно взяли на вооружение демократичные бренды одежды. Например, все торговые марки компании Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Duti, Oysho), Marks&Spencer, H&M и многие другие. Хоть они и выпускают одежду для масс-маркета, но смело копируют тренды и коллекции знаменитых домов моды.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Уникальность модели бизнеса розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами с постоянными скидками – формат OUTLET, состоиТ в том, что при даже незначительных экономических колебаниях, целевая аудитория переходит в низший ценовой сегмент.
Конкурентные преимущества нашей компании сосредоточены, помимо ценообразования, в трех направлениях: Бренд-Товар-Сервис. Планируется запуск интернет магазина с привязкой к рознице, создание омни-канальности – уникального продукта для нашего рынка.
РЫНОК И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
На сегодняшний момент на региональных рынках Украины отсутствуют специализированные крупные магазины торгующая товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов масс-маркета (стоком). Как правило, в регионах присутствуют мелкие магазины с аналогичным товаром.
Прямые конкуренты присутствуют только на столичном рынке - примеры похожих бизнес моделей - такие магазины как RED, COBA, Во!Сток.
Основной рыночный тренд – переход целевой аудитории в низший ценовой сегмент.
ОСНОВНЫЕ ПОСТАВЩИКИ
Помимо собственного импорта известных европейских брендов масс маркета через компанию Stock Continent GmbH & Co KG (Simmern, Germany), подписано несколько локальных контрактов с такими компаниями, как MTI (Intertop, Plato,Timberland и др.), Karkat Fashion (Spingfield, Women`secret и др), ТОВ "Фешн Украина" (Savage, Lawine, People) и другими крупными оптовыми компаниями фешн индустрии
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Основные виды привлечения покупателей: еженедельная рассылка смс с уведомлением о новых поступлениях товаров и акциях по собственной базе клиентов (дисконтодержателей) – 6000чеовек, и на покупные базы телефонных номеров – более 20000человек/месяц, таргетированные по городам и интересам; робота промоутеров и флагмэнов; раздача флайеров возле магазина и в отдаленно трафиковых местах города; наружная реклама – борды.
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Отсутствие рисков товарных остатков на основе собственного подразделения рознично-оптовых он-лайн продаж. Быстрая реакция на рыночную ситуацию, минимизирует риск курсовой разницы в формате пересмотра направления от импорта товаров до выкупа у локальных партнеров такого же товара у представителей международных компаний в Украине.
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА
Собственник принимает непосредственное участие в операционной деятельности, занимает должность Генерального Директора и полностью контролирует финансы, маркетинг, баинг и HR.
Руководитель проекта - основатель 3-х успешных и по сей день прибыльных проектов:
Первый - в области ресторанной индустрии – это кейтеринговая компания BestEventsCatering;
Второй - в сфере легкой промышленности - изготовитель национальной одежды КультурнеВідродження с собственной розничной сетью и интернет магазином MoyaSorochka.Com
Третий – Shopping-Club.com.ua, продажа стоковой одежды, обуви и аксессуаров с помощью собственного сайта и на площадках партнеров – ModnaKasta, LeBoutique, Label Group и другие.
Менеджмент - профессиональная команда с опытом работы более 5лет в фешн-индустрии, некоторые переманивались с он-лайн outlet ритейла – ModnaKasta.ua
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Текущая стоимость активов: 6 300 000 UAH
Маржинальность: 50 %
Валовый доход, 2014 год: 2 640 000 UAH
Чистая прибыль, 2014 год: 1 440 000 UAH
Текущая рентабельность бизнеса: 32 %
Необходимая сумма инвестиций: $30 000 - $300 000
Направление использования инвестиций: открытие новых магазинов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ:
собственник проекта рассматривает 2 варианты инвестиций:
1. Форма инвестирования: Convertible note
Форма залога: Активы компании
Срок кредитования: 1 года
Минимальная сумма: 100 000 USD
Максимальная сумма: 300 000 USD
Условия: 20% годовых в USD
2. Форма инвестирования: Доля в новых магазинах
Доля инвестора: 50%
Сумма инвестиций на 2 магазин: 30 000 -100 000 USD
Сумма инвестиций на 6 магазина: 300 000 USD
Окупаемость инвестиций: 3 года
Доходность: 30%
InVenture Investment Group - эксклюзивный инвестиционный советник проекта PrivetOUTLET