Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Инвестиционные предложения

Woki - социальный сервис для рестораторов и их клиентов

Woki - социальный сервис для рестораторов и их клиентов

×

Woki - социальный сервис для рестораторов и их клиентов

  • Проект предполагает создание сервиса решающего основные проблемы маркетингового продвижения ресторанного бизнеса.
  • Отрасль: Гостиницы и общественное питание
  • Вид деятельности: Общественное питание и рестораны
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: $110 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 10%
  • Окупаемость инвестиций: 1 г.
  • 1. Описание проекта.

    Мировая практика показывает, что люди большую часть своей жизни тратят на удовлетворение своих личных потребностей. Одними из самых основных потребностей человека является пропитание - удовлетворение физиологических потребностей. После удовлетворения первой потребности любой человек думает о получении новых эмоций. Независимо от места проживания, возраста, дохода, религии и социального статуса в обществе, - существует две основные составляющие жизни человека: ЕДА и ЭМОЦИИ.
    Однако на сегодняшний момент существует глобальная проблема в современной жизни человечества – социальные сети являются единственным лидирующим источником потока информации и средством общения между владельцами ресторанов и их клиентами, что заставляет их повышать расходы на разработку и продвижения своих заведений в социальных сетях. Однако не многие рестораторы имеют возможность в создании собственного приложения и его глобального продвижения в социальных сетях. Также и клиентам этих заведений становится все тяжелее найти именно то предложение, которое сможет их заинтересовать и решить их личные потребности.
    Команда разработчиков проекта WOKI пришла к единому мнение о необходимости создания нового мирового социального сервиса, который в первую очередь обязан решать задачи и проблемы владельцев ресторанов и ночных клубов через потребности человека: ЕДА и ЭМОЦИИ. Сервис помогает клиентам ресторанов решать свои физиологические задачи и получать все новые и новые эмоции, повышая свой статус в социальной среде, свою значимость как клиента, получая выгоду и заботу от владельцев ресторанов.
    Есть ли сегодня сервисы на тему общепита? Ответ однозначный – Да. Однако имеющиеся сервисы не имеют того функционала, который предлагает наша команда в проекте WOKI.

    Чем интересен сервис WOKI для пользователя (клиента)?

    • Мировой каталог ресторанов с он-лайн предложениями для клиентов;
    • Рейтинговый гид по ТОП-ресторанам;
    • Извещение о новых предложениях от любимых заведений;
    • Он-лайн планирование посещений заведения - бронь столика одним кликом без звонка;
    • Глобальная дисконт система с постоянным повышением статуса клиента;
    • Отсутствие необходимости в общении с администратором заведения на предмет получения дисконтной карточки;
    • Групповой сбор друзей на посещение заведения и получение за это бонуса, как организатору группы;
    • Возможность получения статуса ресторанного критика с получением мотивации за грамотные отзывы и участие в развитии заведений;
    • Возможность публикации фото блюд и событий в соц.сети и привлечения своих друзей к месту отдыха;
    • Интеллектуальный анализ запросов клиентов и подборка актуальных предложений с учетом его вкусом и интересов (поиск потенциального клиента);
    • Синхронизация с аккаунтами других социальных сетей.

    Чем интересен сервис WOKI для рестораторов и ночных клубов?

    • Глобальная мировая система решающая проблему ресторатов в создании собственных сервисов; 
    • Участие в ТОП-ресторанов для повышения лояльности к заведению;
    • Статистика по маркетинговой активности заведения (потрачено/получено);
    • Освещение маркетинговых мероприятий заведений;
    • Прямой контакт с клиентом;
    • Синхронизация с аккаунтами других социальных сетей;
    • Глобальная и единая среда для ресторанов;
    • Блоги шеф поваров;
    • Фото каталоги маркетинговых событий заведения;
    • Чат с возможностью автоматического перевода на язык пользователя;
    • Меню ресторанов и предложения по событиям;
    • Интеллектуальный анализ запросов клиентов и подборка актуальных предложений с учетом его вкусом и интересов (поиск потенциального клиента).

    Итак, сервис Woki опирается на основные человеческие потребности прописанные у нас на подсознательном уровне, которые удовлетворяются одним кликом. Это и будет являться основным фактором продвижения сервиса непосредственно его пользователями.

    Продукт который имеют вечную человеческую потребность – имеет объективные шансы быть востребованным и актуальным в любое время, в любой части мира как для среди владельцев заведений, их посетителей так и для инвесторов.

    2. Описание рынка.

    Сегодня присутствуют на рынке локальные продукты  - сервисы благодаря которым рестораны пытаются выделится среди конкурентов, но такие попытки менее успешные, нежели использовать обычный Facebook или Instagram, так как популярность таких продуктов несоизмеримо мала.
    Woki  в свою очередь объединяет все в единый общемировой сервис, блогодаря которому заведение с легкостью увеличить лояльность посетителей к заведению.
    Предпочтение всегда вызывает продукт или сервис у которого нет региональных или языковых границ.
    Общий объем рынка более 7 млн. заведений, по всему миру. Из них до 2 млн. заведений являются активными в социальных сетях и других сервисах.

    3. Клиент/потребитель.

    Сегментирование по половому признаку

    Сегментирование по возрасту

    Сегментирование по территирии

    Сегментирование по заведениям

    4. Конкуренты.

    Основные конкуренты в разрезе социальных сетей

    Наименование

    Сегмент

    Преимущество

    Недостатки

    Facebook

    18-29 лет/50%  - 0.7 млрд

    разношёрстность публики, простота и удобство.

    Низкая конверсия, высокая стоимость маркетинга

    Google  plus

    18-29 лет/50%  - 270 млн

    в связке с  Google Maps, хороший навигатор, актуальный справочник.

    Публика в основном из мужского пола, около 70%. Ориентирован на общую информатизацию, дорогой маркетинг.

    Twitter

    18-29 лет/30%  - 72 млн

    Мгновенное оповещение подписчиков

    обязательно нужен источник информации, сайт или соц. страница. Нет маркетинга.

    Instagram

    18-29 лет/90%  - 270 млн

    Хорошая публика, быстрое информирование подписчиков.

    Низкая конверсия, нет маркетинга.

    TripAdviser

    32.5 млн.

    Ориентирован на отельный бизнес, хороший справочник для путешествий, актуальная информация

    нет конверсии, нет маркетинга, нет возможности доп. публикаций.

    Foursquare

    18-29 лет/90%  - 50 млн

    Актуальная база, большой справочник, хороший гид.

    падающий спрос  на сервис, слабая конверсия.

    5. Монетизация.

    Основная форма монетизации - платная подписка для заведений.

    Оплата взымается с ресторана за использования всего функционала сервиса в размере 20$ в месяц.

    6. Риски.

    • Появление нового конкурента, имеющего аналогичное представление о построении функционала сервиса;
    • Увеличение функционала у действующих конкурентов;
    • Возможная частичная неготовность некоторых регионов к использованию полного функционала сервиса.

    7. Что уже сделано по проекту.

    • Техническое задание с временными рамками;
    • Логическая схема функционала по зависимостям;
    • Робот – парсер (создание единой базы ресторанов);
    • Сервер авторизации – стадия 70% готовности;
    • Сервер фотографий – стадия 90% готовности;
    • Чат – двух пользовательский.
    • Сервер уведомлений;
    • Сервер регистрации;
    • Написано около 20% предполагаемого функционала.

    Предполагаемая дата выхода проекта на рынок - второе полугодие 2015 г.

    8. Финансы и экономика проекта.

    Стоимость реализации проекта – 110.000 USD.

    Направление инвестиций:

    • Фонд заработной платы (до выхода проекта) - 55%;
    • Расходы на техническую часть (до выхода проекта на самоокупаемость) - 35%;
    • Расходы на аренду и прочие админитсративные расходы (до выхода проекта на самоокупаемость) - 10%.

    Прирост клиентов

    Срок окупаемости проекта, 12 мес. Время выхода на проектную мощность до 2 лет.

    Доходы&Затраты, в грн.

    Условия для инвестора: предлагается владение 10% проекта, условия обсуждаются.

    Дополнительная информация по запросу.

    Контакты:

    Менеджер проекта: Кисель Николай
    Моб.: 095 064 33 81
    Skype: kslnicky
    E-mail: kslnicky@gmail.com

    Сайт проекта: http://woki.co

     

    Контакты

    Имя: Кисель Николай

    E-Mail: kslnicky@gmail.com

    Телефон: 095 064 33 81

    Комментарии

    comments powered by Disqus
    Вверх

    Задать вопрос

    ×