1. Описание проекта.
Мировая практика показывает, что люди большую часть своей жизни тратят на удовлетворение своих личных потребностей. Одними из самых основных потребностей человека является пропитание - удовлетворение физиологических потребностей. После удовлетворения первой потребности любой человек думает о получении новых эмоций. Независимо от места проживания, возраста, дохода, религии и социального статуса в обществе, - существует две основные составляющие жизни человека: ЕДА и ЭМОЦИИ.
Однако на сегодняшний момент существует глобальная проблема в современной жизни человечества – социальные сети являются единственным лидирующим источником потока информации и средством общения между владельцами ресторанов и их клиентами, что заставляет их повышать расходы на разработку и продвижения своих заведений в социальных сетях. Однако не многие рестораторы имеют возможность в создании собственного приложения и его глобального продвижения в социальных сетях. Также и клиентам этих заведений становится все тяжелее найти именно то предложение, которое сможет их заинтересовать и решить их личные потребности.
Команда разработчиков проекта WOKI пришла к единому мнение о необходимости создания нового мирового социального сервиса, который в первую очередь обязан решать задачи и проблемы владельцев ресторанов и ночных клубов через потребности человека: ЕДА и ЭМОЦИИ. Сервис помогает клиентам ресторанов решать свои физиологические задачи и получать все новые и новые эмоции, повышая свой статус в социальной среде, свою значимость как клиента, получая выгоду и заботу от владельцев ресторанов.
Есть ли сегодня сервисы на тему общепита? Ответ однозначный – Да. Однако имеющиеся сервисы не имеют того функционала, который предлагает наша команда в проекте WOKI.
Чем интересен сервис WOKI для пользователя (клиента)?
- Мировой каталог ресторанов с он-лайн предложениями для клиентов;
- Рейтинговый гид по ТОП-ресторанам;
- Извещение о новых предложениях от любимых заведений;
- Он-лайн планирование посещений заведения - бронь столика одним кликом без звонка;
- Глобальная дисконт система с постоянным повышением статуса клиента;
- Отсутствие необходимости в общении с администратором заведения на предмет получения дисконтной карточки;
- Групповой сбор друзей на посещение заведения и получение за это бонуса, как организатору группы;
- Возможность получения статуса ресторанного критика с получением мотивации за грамотные отзывы и участие в развитии заведений;
- Возможность публикации фото блюд и событий в соц.сети и привлечения своих друзей к месту отдыха;
- Интеллектуальный анализ запросов клиентов и подборка актуальных предложений с учетом его вкусом и интересов (поиск потенциального клиента);
- Синхронизация с аккаунтами других социальных сетей.
Чем интересен сервис WOKI для рестораторов и ночных клубов?
- Глобальная мировая система решающая проблему ресторатов в создании собственных сервисов;
- Участие в ТОП-ресторанов для повышения лояльности к заведению;
- Статистика по маркетинговой активности заведения (потрачено/получено);
- Освещение маркетинговых мероприятий заведений;
- Прямой контакт с клиентом;
- Синхронизация с аккаунтами других социальных сетей;
- Глобальная и единая среда для ресторанов;
- Блоги шеф поваров;
- Фото каталоги маркетинговых событий заведения;
- Чат с возможностью автоматического перевода на язык пользователя;
- Меню ресторанов и предложения по событиям;
- Интеллектуальный анализ запросов клиентов и подборка актуальных предложений с учетом его вкусом и интересов (поиск потенциального клиента).
Итак, сервис Woki опирается на основные человеческие потребности прописанные у нас на подсознательном уровне, которые удовлетворяются одним кликом. Это и будет являться основным фактором продвижения сервиса непосредственно его пользователями.
Продукт который имеют вечную человеческую потребность – имеет объективные шансы быть востребованным и актуальным в любое время, в любой части мира как для среди владельцев заведений, их посетителей так и для инвесторов.
2. Описание рынка.
Сегодня присутствуют на рынке локальные продукты - сервисы благодаря которым рестораны пытаются выделится среди конкурентов, но такие попытки менее успешные, нежели использовать обычный Facebook или Instagram, так как популярность таких продуктов несоизмеримо мала.
Woki в свою очередь объединяет все в единый общемировой сервис, блогодаря которому заведение с легкостью увеличить лояльность посетителей к заведению.
Предпочтение всегда вызывает продукт или сервис у которого нет региональных или языковых границ.
Общий объем рынка более 7 млн. заведений, по всему миру. Из них до 2 млн. заведений являются активными в социальных сетях и других сервисах.
3. Клиент/потребитель.
Сегментирование по половому признаку
Сегментирование по возрасту
Сегментирование по территирии
Сегментирование по заведениям
4. Конкуренты.
Основные конкуренты в разрезе социальных сетей
Наименование |
Сегмент |
Преимущество |
Недостатки |
|
18-29 лет/50% - 0.7 млрд |
разношёрстность публики, простота и удобство. |
Низкая конверсия, высокая стоимость маркетинга |
Google plus |
18-29 лет/50% - 270 млн |
в связке с Google Maps, хороший навигатор, актуальный справочник. |
Публика в основном из мужского пола, около 70%. Ориентирован на общую информатизацию, дорогой маркетинг. |
|
18-29 лет/30% - 72 млн |
Мгновенное оповещение подписчиков |
обязательно нужен источник информации, сайт или соц. страница. Нет маркетинга. |
|
18-29 лет/90% - 270 млн |
Хорошая публика, быстрое информирование подписчиков. |
Низкая конверсия, нет маркетинга. |
TripAdviser |
32.5 млн. |
Ориентирован на отельный бизнес, хороший справочник для путешествий, актуальная информация |
нет конверсии, нет маркетинга, нет возможности доп. публикаций. |
Foursquare |
18-29 лет/90% - 50 млн |
Актуальная база, большой справочник, хороший гид. |
падающий спрос на сервис, слабая конверсия. |
5. Монетизация.
Основная форма монетизации - платная подписка для заведений.
Оплата взымается с ресторана за использования всего функционала сервиса в размере 20$ в месяц.
6. Риски.
- Появление нового конкурента, имеющего аналогичное представление о построении функционала сервиса;
- Увеличение функционала у действующих конкурентов;
- Возможная частичная неготовность некоторых регионов к использованию полного функционала сервиса.
7. Что уже сделано по проекту.
- Техническое задание с временными рамками;
- Логическая схема функционала по зависимостям;
- Робот – парсер (создание единой базы ресторанов);
- Сервер авторизации – стадия 70% готовности;
- Сервер фотографий – стадия 90% готовности;
- Чат – двух пользовательский.
- Сервер уведомлений;
- Сервер регистрации;
- Написано около 20% предполагаемого функционала.
Предполагаемая дата выхода проекта на рынок - второе полугодие 2015 г.
8. Финансы и экономика проекта.
Стоимость реализации проекта – 110.000 USD.
Направление инвестиций:
- Фонд заработной платы (до выхода проекта) - 55%;
- Расходы на техническую часть (до выхода проекта на самоокупаемость) - 35%;
- Расходы на аренду и прочие админитсративные расходы (до выхода проекта на самоокупаемость) - 10%.
Прирост клиентов
Срок окупаемости проекта, 12 мес. Время выхода на проектную мощность до 2 лет.
Доходы&Затраты, в грн.
Условия для инвестора: предлагается владение 10% проекта, условия обсуждаются.
Дополнительная информация по запросу.
Контакты:
Менеджер проекта: Кисель Николай
Моб.: 095 064 33 81
Skype: kslnicky
E-mail: [email protected]
Сайт проекта: http://woki.co