«Среди особенностей результатов, которые будут обнародованы в конце ноября, — замедление роста репутационных характеристик российских банков и позитивная динамика аналогичных показателей у крупных украинских банков», — говорит Олег Кононенко, управляющий партнер исследовательской компании NOKs fishes.
В свою очередь Андрей Приходько, аналитик ИГ «Альтера Финанс» (инвестконсультант исследования Goodwill-фактор) прогнозирует, что именно выявленный тренд является результатом продуманной стратегией поведения банков-лидеров рейтинга в сложившихся экономических условиях. «На фоне дефицита ликвидности борьба за депозитный ресурс становится все более острой, и в этой связи репутация банка становится тем инструментом, который реально поможет не просто привлечь ресурс, а привлечь его на более выгодных условиях, по сравнению с другими банками», — отмечает эксперт.
В рамках проекта Goodwill-фактор, начиная с 2010 г., инвестиционные и фондовые аналитики ежеквартельно анализируют репутационные характеристики крупнейших и крупных банков, работающих в Украине. Презентация результатов исследования по итогу 3 кв. т.г. пройдет в рамках «круглого стола» 30.11.2012 г.
«В ходе публичного обсуждения. мы будем искать ответ на вопрос, с помощью каких эффективных инструментов банки могут в условиях рецессии сохранять инвестиционно привлекательный репутационный фон, тем самым упрощая доступ к ресурсам», — говорит Оксана Митницкая, главный редактор журнала «Власть денег».
Инвестиционный консультант проекта — инвестиционная группа «Альтера Финанс»
Генеральный информационный партнер – ИА «Интерфакс Украина»
Генеральный ТВ партнер – UBR
Информационные партнеры: Подробности.UA, FundMarket, ИА Сbonds, InVenture
При поддержке ГКЦБФР
Goodwill-фактор – единственное украинское публичное исследование, акцентирующее важность для потенциального инвестора репутационной составляющей украинских банков.
В рамках проекта ежеквартально, начиная с 2010 г., проводится глубинное интервьюрирование инвестиционных и фондовых аналитиков с целью определить взаимосвязи между имиджевыми моделями банков и репутационными характеристиками банков со стороны экспертов, представляющих инвестиционный рынок Украины.
Постоянными экспертами исследования являются представители 18 украинских инвестиционных и фондовых компаний.
Ежеквартальные итоги исследования публикуются в деловом еженедельнике «Власть денег» и презентуются на «круглом столе», участниками которой являются PR-директора, маркетинг-директора крупнейших украинских банков, инвестиционные аналитики, представители международных аудиторских компаний, финансовые журналисты.