8 латиноамериканских стартапов, которые стоит запустить в Украине

8 латиноамериканских стартапов, которые стоит запустить в Украине

Анна Дегтерева, CEO Happy Farm, предлагает реализовать в Украине некоторые стартап-идеи, которые презентовались на инвестиционном туре Geeks on a plane по Латинской Америке

1. Система онлайн-платежей для SMB

Дает возможность перевести в онлайн-сферу регулярные платежи. Основными клиентами будет малый и средний бизнес в Мексике. Благодаря сервису пользователь может использовать конструктор по созданию системы оплаты с дизайном, который можно подстроить под собственный веб-сайт. Клиент зарегистрированного пользователя сервиса получает специальный штрих-корд после заказа товара, который он может использовать для оплаты в любом магазине.

2. Приложение для создания сказок

Дети имеют возможность создавать собственные истории, используя интерактивные шаблоны в мобильном приложении. Приложение развивает воображение, творческое мышление, любознательность. Разработчики приложения разместили его в AppStore только месяц назад, но его уже приобрели более 1000 пользователей из 60 стран.

3. Интернет-платформа для ремонта автомобилей

Многие собственники автомобилей существенно переплачивают за его ремонт при том, что мелкие частные мастерские не могут поддерживать уровень качества на необходимой отметке. Именно так и родилась интернет-платформа, на которой собрана информация по услугам продажи автозапчастей и ремонта автомобилей. Колумбийский проект проработал 9 месяцев, за это время к нему подключилось полторы сотни автомастерских, оптовых продавцов автозапчастей и страховых компаний. На данный момент стартап зарабатывает $130 тыс. ежемесячно.

В Колумбии огромный потенциал для развития интернет-бизнеса, который обеспечивают 6 телекоммуникационных компаний, чьими слугами по 4G интернету пользуется 99,8% населения страны.

4. Игровое социальное приложение для спортивных ставок

В скором времени в Колумбии можно будет легально делать спортивные ставки. Собранные с этой отрасли налоги правительство направит на здравоохранение, а стартаперы создают новое игровое приложение, с помощью которого пользователь сможет делать ставку за три шага: выбрать игру – выбрать тип оплаты (реальные или виртуальные деньги) – бросить вызов своим друзьям. За два месяца работы на проекте зарегистрировалось 4 тыс. пользователей. Команда хочет запустить онлайн-версию.

5. Дешевые образовательные курсы

Социальная программа образования, которая за очень низкую плату всего в 40 песо (25 гривен) предоставляет услуги обучения на различных курсах. Символическая оплата стала продуманным ходом. С одной стороны, она стимулирует студентов  пройти курс до самого конца, однако не создает финансовых барьеров для обучения. Первые 10 учебных центров были открыты в 2009 году, сейчас по всей Мексике их насчитывается около 70. Программу обучения закончили около 400 тыс. студентов.

6. Программа, позволяющая получить быстрые результаты лабораторных исследований

Сервис предназначен для сферы здравоохранения. Пациенты слишком долго ждут результатов тестов, которые проводят частные лаборатории. Создатели стартапа разработали соответствующее ПО, которое ускорит  процесс. Монетизация проекта проходит через платную ежемесячную подписку для лабораторий, которые хотят скорее обслужить клиентов. Пациенты скачивают соответствующее приложение бесплатно.

7. Сервис для поиска такси

За пять месяцев работы приложение собрало более 500 тыс. пользователей. Сервис является одним из самых скачиваемых в Колумбии. Приложение позволяет вызвать такси и обеспечить пользователю необходимый уровень безопасности, учитывая некоторую специфику местного рынке.

В приложении предоставлены некоторые удобные сервисы. В частности, водитель такси может сообщить клиенту о том, что он прибыл на место, используя кнопку в приложении «Я здесь». Таксисту не приходится выходить из машины, за что обычно штрафуют в Латинской Америке.

8. Сервис безопасности семьи

Приложение позволяет пользователям определить, где находятся их родственники (особенно дети) и получить уведомление, если что-либо случится. Среди абонентов приложения около 5,1 млн. пользователей, ежемесячно эта цифра увеличивается на 150 тыс. За пользование сервисом клиенты платят около $4 в месяц (тариф зависит от страны).

Читайте также