Стоимость сделки не сообщается. CEO ClickDealer Дмитрий Атаманюк отметил, что данная сделка довольно значимая для компании, так как Fiksu сумела привлечь со времени своего создания (2008 год) более $36 млн. инвестиций, а также готовилась к проведению IPO.
Дмитрий Атаманюк добавил, что разработанные командой Fiksu технологии вызывают интерес у ClickDealer. Не секрет, что сбор, обработка и использование больших массивов данных являются важными элементами медиазакупок, а Fiksu смогла собрать свыше 26 триллионов мобильных дата-поинтов и достигнуть высокой степени точности таргетинга. Таким образом, используя уникальные разработки Fiksu, клиенты ClickDealer получат именно тех пользователей, которые действительно заинтересованы в их продукте.
Завершив сделку, планируется приступить к интеграции приобретенной компании. Как рассказал CEO ClickDealer, интеграция Fiksu в ClickDealer будет проходить максимально эффективно и без существенных кадровых изменений. Компания стремиться увеличить свои обороты не менее чем в два раза к концу текущего года.
Компания Fiksu, расположенная в Бостоне, занимается маркетингом мобильных приложений. Ее услугами пользуются McDonalds, Disney, Warner Brothers, Marvel, Hotels.com, Electronic Arts и другие. В 2014 году выручка Fiksu составила $100 млн. и компания объявила о подготовке к IPO. Однако планам не суждено было сбыться, так как ситуация поменялась, что повлекло за собой значительное сокращение штата.
В Украине компания также имеет свое представительство, которое находится в Киеве.