Компания prom.ua приобрела украинский В2В-проект zakupki-online

Компания prom.ua приобрела украинский В2В-проект zakupki-online

×

Компания prom.ua приобрела украинский В2В-проект zakupki-online

  • Компания prom.ua поглощает стартап за 10 млн. гривен плюс инвестиции

Компания prom.ua поглощает стартап за 10 млн. гривен плюс инвестиции.

По данным Forbes, компания prom.ua, один из крупнейших украинских торговых онлайн-центров, приобретает украинский стартап zakupki-online.com, работающий по схеме В2В. Месячный оборот проекта, который работает всего полтора года, составляет 50 млн. гривен. В дальнейшем компании планирует расширять портал в странах ЕС.

По словам Николая Плаиенко, СЕО рrom.ua , договор уже подписан, а возврат инвестиций ожидается в течение двух лет. Стоимость сделки составляет около 10 млн. гривен. Согласно условиям договора,ЕвгенийСаранцов, CEO разработчика zakupki-online.com компании Ditcom продолжит работу в проекте. Контракт подписан на три года, по истечении которых Евгейни получит свои дивиденды.

Приобрести площадку планировал и Дельта Банк. Однако окончательным покупателем стала Naspers. prom.ua является частью польской Allegro Group, которая в ходит в концерн Naspers. Контрольный пакет prom.ua в 2009 году приобрела Allegro за $1 млн.

Как отметил Саранцов, ежемесячный оборот сделок на платформе превышает 50 млн. гривен. zakupki-online.com – это В2В платформа, на которой можно заключать сделки без участия посредников. Сегодня ее используют более 3000 компаний. Ранее регистрация на портале была платной, теперь она свободная.

Идея проекта в том, чтобы создать платформу, на которой можно заключать сделки без коммуникативного контакта. Для этого необходимо научиться проверять контрагента и делать это систематически. Для ведения бизнеса в Украине такая возможность стала большим плюсом.

Компании постоянно обмениваются между собой активами, а торговых представителей и дилеров на рынке даже больше, чем нужно. А также маркетологов, которые продумывают легенды, говорит Саранцов. Возникает потребность продажи – рынок отвечает возникновением чего-то, что позволяет соединить потребность и возможность ее реализации без третьих лиц, что позволяет сэкономить. Компания может просто написать, что ей надо приобрести, и найти наиболее выгодные предложения.

Сегодня на портале можно приобрести практически любые активы – от гречки до строительных  материалов. Разработчики сообщают, что скорость сделки на платформе примерно в 100 раз превышает банковское сопровождение, при котором необходимо найти офис, оформить множество документов и т.д. Любая производственная компания тратит много денег на отделы продаж, маркетологов, создавая «танцы с бубном» вокруг добавочной стоимости, подчеркивает Саранцов. Но от этого уже можно уйти. Ежемесячно zakupki-online.com экономит своим клиентам до 30 млн. гривен, что составляет примерно 50-100 тыс. на одну компанию. Сокращаются затраты на маркетинг и торговых посредников.

Проект планирует развивать несколько новых направлений, включая BPO, оптимизацию бизнес-процессов и расширение географии сделок на портале на территорию ЕС. Также Ditcom хочет разработать аппарат автоматизированной биржевой торговли по аналогу фондовых бирж, на которых специальное ПО распознает признаки, по которым совершается сделка, и может производить их по несколько тысяч в секунду.

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×