МХП планирует открыть 2 тыс. магазинов Мясомаркет за три года

МХП планирует открыть 2 тыс. магазинов Мясомаркет за три года

Агрохолдинг Юрия Косюка расширит сеть своих розничных магазинов за счет модернизации франчайзинговой сети Наша Ряба
 
 

Юрий Косюк, глава правления "МХП", заявил, что агрохолдинг намерен занять 30% рынка магазинов у дома, дефицит которых, по данным McKinsey, в Украине составляет 7 тыс. единиц.

Планируется расширить ассортимент новых магазинов «Мясомаркет» в 7-14 раз до 150–420 видов наименований по сравнению с магазинами охлажденной курятины "Наша Ряба", а их площадь составит не менее 45 кв. м.

По словам Юрия Косюка, рынок хочет магазины у дома, которые бы давали не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов, а то, что делает сейчас "МХП", нужно было начинать три года назад.

Издание Forbes Украина отмечает, что новая сеть будет развиваться по франчайзинговой модели, инвестиции для открытия одного "Мясомаркета" агрохолдинг оценивает в $50–120 тыс. со сроком окупаемости в 3-4 года.

Кроме того в "МХП" планирует также до конца 2021 года расширить сеть франчайзинговых гастростудий "Секреты шефа" минимум до 10 заведений, работающих со средним чеком до €3 и высокой скоростью подачи. Юрий Косюк уверен, что "МХП", как индустриальная компания понимает, как сделать такой ресторан эффективным и безопасным. Весной 2021 года компания откроет R&D-центр, который будет проводить самые сложные исследования и изучать потребности клиента.

"МХП" - крупнейший производитель курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки. Выручка МХП за девять месяцев 2020 года снизилась на 6% – до $1,41 млрд. Агрохолдинг получил $109 млн чистого убытка против $276 млн чистой прибыли за девять месяцев 2019 года. Это связано с убытками от курсовой разницы в $191 млн за январь-сентябрь 2020 года по сравнению с прибылью в размере $182 млн за январь-сентябрь 2019 года. EBITDA МХП за указанный период сократилась на 7% – до $332 млн.

Читайте также