monobank купил платформу для работы с отзывами Expirenza

monobank купил платформу для работы с отзывами Expirenza

Сумма сделки не раскрывается, а известно что сервис сменит название на Expirenza by mono и будет включать в себя новые функции

Сервис Expirenza был запущен в 2019 году киевлянами Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Сервис работает с отзывами посетителей.

По словам сооснователя monobank Олега Гороховского, сегодня у Expirenza больше 2 тыс. клиентов: рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие. В частности, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, «Добробут», «Тайский привет», «Китайский привет», «Черноморка», SPORTLIFE и другие.

Все 11 человек команды Expirenza перейдут в monobank. Теперь сервис объединит в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами Expirenza.

Олег Гороховский сообщил, что планируется сделать единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые.

Новые функции сервиса под названием «Expirenza by mono», в т. ч. оплата заказа по QR-коду и другие возможности станут доступны заведениям Украины в сентябре-октябре и будут работать с любыми банковскими картами.

Сделку закрыли за три месяца — ее проводило инвестиционное подразделение группы ТАС Сергея Тигипко. 

Основатели продолжат работать над проектом. Александр Гудков рассказал, что принимать решение о дальнейшем развитии проекта они будут вместе с управленцами monobank.

Сервис Expirenza был запущен в 2019 году киевлянами Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Сервис работает с отзывами посетителей.

По словам сооснователя monobank Олега Гороховского, сегодня у Expirenza больше 2 тыс. клиентов: рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие. В частности, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, «Добробут», «Тайский привет», «Китайский привет», «Черноморка», SPORTLIFE и другие.

Все 11 человек команды Expirenza перейдут в monobank. Теперь сервис объединит в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами Expirenza.

Олег Гороховский сообщил, что планируется сделать единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые.

Новые функции сервиса под названием «Expirenza by mono», в т. ч. оплата заказа по QR-коду и другие возможности станут доступны заведениям Украины в сентябре-октябре и будут работать с любыми банковскими картами.

Сделку закрыли за три месяца — ее проводило инвестиционное подразделение группы ТАС Сергея Тигипко. 

Основатели продолжат работать над проектом. Александр Гудков рассказал, что принимать решение о дальнейшем развитии проекта они будут вместе с управленцами monobank.

Читайте также