Сервис Expirenza был запущен в 2019 году киевлянами Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Сервис работает с отзывами посетителей.
По словам сооснователя monobank Олега Гороховского, сегодня у Expirenza больше 2 тыс. клиентов: рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие. В частности, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, «Добробут», «Тайский привет», «Китайский привет», «Черноморка», SPORTLIFE и другие.
Все 11 человек команды Expirenza перейдут в monobank. Теперь сервис объединит в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами Expirenza.
Олег Гороховский сообщил, что планируется сделать единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые.
Новые функции сервиса под названием «Expirenza by mono», в т. ч. оплата заказа по QR-коду и другие возможности станут доступны заведениям Украины в сентябре-октябре и будут работать с любыми банковскими картами.
Сделку закрыли за три месяца — ее проводило инвестиционное подразделение группы ТАС Сергея Тигипко.
Основатели продолжат работать над проектом. Александр Гудков рассказал, что принимать решение о дальнейшем развитии проекта они будут вместе с управленцами monobank.