Сделка века на рынке сотового ритейла: "Мобилочка" и "Алло" объединяются

Сделка века на рынке сотового ритейла: "Мобилочка" и "Алло" объединяются

Сотовые сети "Алло" и "Мобилочка" объявили о своем слиянии

Владельцы сотовых сетей "Алло" и "Мобилочка" приняли решение об объединении. Сделка должна стать крупнейшей за всю историю существования рынка сетевого ритейла.
Данная информация получила подтверждение не только от представителей самих сетей, но и от нескольких участников рынка электроники и бытовой техники. 16 апреля учредитель "Мобилочки" собрал всех топ-менеджеров и объявил им о слиянии с "Алло", сообщает источник. Сотрудники сети узнали об этой информации еще до вечера. Сделка будет совершена в ближайшем будущем.
Пресс-служба "Мобилочки" подтвердила, что объединение будет, однако все подробности слияния будут озвучены после его завершения.
Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил, что владельцы "Алло" также собирали топ-менеджмент 16 апреля и объявили о будущем слиянии. Сделка может пройти по двум сценариям, говорит источники, – объединение либо покупка.
Пока что сумма сделки не объявлена, потому не ясно, каким образом будет проходить объединение двух крупнейших сетей. Однако в ближайшем будущем на рынке сотового ритейла появится игрок с рыночной долей около 65%.
Другой источник, связанный с рынком электроники и бытовой техники, сообщил, что в прошлый год объем розничных продаж "Алло" был выше, чем "Мобилочки". По мнению участников рынка, наиболее выгодным для дальнейшей работы после объединения будет сохранение обоих брендов на рынке. Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine отметил, что объединение двух сетей позволит получить более выгодные условия у вендоров.
Сеть "Мобилочка" была основана в 2004 году Тарасом Сердюком, Константином Письмаком и Леонидом Лапидусом и входит в Mobile Synergy Group. В составе сети – 417 розничных магазинов в 149 городах Украины. Сеть "Алло" была основана Дмитрием и Григорием Деревицкими в 1998 году в Днепропетровске. В нее входит около 500 магазинов в 130 городах. Финансовые показатели обоих сетей не раскрываются.

Читайте также