Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

ТОП-5 наиболее успешных кампаний на Big Idea

ТОП-5 наиболее успешных кампаний на Big Idea

×
515 Венчурные инвестиции и стартапы

ТОП-5 наиболее успешных кампаний на Big Idea

  • Украинские интернет-пользователи активно поддерживают отечественные проекты

На краудфандинговой платформе «Велика Ідея» украинские стартапы с сентября 2012 года смогли привлечь 2,3 млн. гривен. На платформе нашли свое финансирование 26 проектов от 9 тыс. интернет-пользователей. Около половины всех средств собрал  «Громадське ТВ», которое стало рекордсменом на украинском краудфандинге. Помимо этого, украинские пользователи поддержали Майдан (261 тыс. гривен) и «Громадське радио» (85 тыс. гривен). Ниже привелен ТОП-5 самых успешных уканиских проектов на платформе «Велика Ідея»

Підтримай Громадське

3 898 доноров, привлек 1 243 381 грн

11 февраля проект интернет-телевидения Hromadske.tv достиг поставленной цели и привлек на краудфандинге 1 млн. гривен. Это был 46-й день кампании на платформе.

Для украинских краудфандинговых сайтов эта сумма стала абсолютным рекордом. Всего за кампанию проект собрал 1 243 381 грн. от 3 898 пользователей. Привлеченные средства команда собирается направить на поддержку бесперебойной работы интернет-канала до конца текущего года. Фактически, благодаря этой финансовой поддержке журналисты канала стали чаще ездить в регионы и работать на съемках вместо студии и т.д.

Зігрій та Нагодуй Майдан

 1061 донор, привлек 261 890 грн

Украинцы активно поддерживали протестующих в Киеве. На нужды украинской революции собирали средства в том числе и через платформу «Велика ідея». Неравнодушные граждане пожертвовали организаторам Майдана 261 тыс. гривен на палатки, теплую одежду, медикаменты, еду и горячие напитки.

Громадське Радіо

441 донор, привлек 85 781 грн

Еще одним примером успешного сбора средств стал проект «Громадське радіо». Онлайн-радиостанция за 60 дней кампании собрала 85 781 грн, что значительно больше заявленных 60 тыс. гривен. Радио выпускает онлайн-подкасты на экономические, политические, культурные и спортивные темы. Привлеченные средства позволили увеличить количество выпусков и создать мобильное приложение. Помимо этого, проект хочет увеличить штат. Со временем команда планирует перейти к онлайн-вещанию, а в будущем – получить частоты в АМ- и FM-диапазонах.

Зробимо Україну чистою

180 донор, привлек 50 328 грн

12 апреля этого года прошла ежегодная Всеукраинская акция «Сделаем Украину чистой», на которой были представлены 1000 населенных пунктов и более 200 тыс. участников. Большей частью акция прошла благодаря средствам, собранным через «Спільнокошт». Деньги были направлены на покрытие организационных расходов: печать полиграфии, обеспечение мобильной связи, аренда офиса, перчатки и пакеты для тех, кто не мог себя обеспечить самостоятельно и т.д.

Онлайн журнал Korydor

205 доноров, привлек 46 535 грн

Украинцы пожертвовали примерно 46 тыс. гривен на развитие онлайн-журнала о современной культуре. Проект «Корридор» стартовал в 2010 году и с тех пор стал весьма популярным в стране. До этого проект жил на гранты, а сейчас редакция журнала решила повысить гонорары авторам и запустить англоязычную версию журнала. Для этого им потребовалась поддержка от украинцев.

Кроме названных выше проектов, сейчас на краудфандинге собирают средства альбом-каталог «Карика-Дурка» с рисунками Юрия Журавеля, на который уже пожертвовали 203 тыс. гривен, и «Арт-Пикник Славы Фроловой», который собрал 51 тыс. гривен.

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×