Украинские стартапы могут привлечь до 500 тыс. евро от французского медиахолдинга

Украинские стартапы могут привлечь до 500 тыс. евро от французского медиахолдинга

Медиагруппа Publicis в честь своего 90-летия организовала конкурс для стартапов

В этом году свое 90-летие отмечает одна из самых крупных в мире медиагрупп компания Publicis. Такое событие медиагруппа решила отпраздновать, организовав конкурс для стартапов со всего мира. Publicis готова профинансировать 90 стартапов, в частности украинские. Свои заявки на участие можно подать до 28 февраля 2016 года. Победившему проекту достанется от 10 тыс. евро до 500 тыс. евро в зависимости от стадии развития проекта, а также консультационную поддержку на год.

В пресс-релизе компании сказано, что Publicis Groupe выбрала такой способ празднования своего дня рождения не случайно. Изначально Publicis Groupe представляло собой стартап, поэтому компания решила профинансировать 90 бизнес-проектов в цифровой сфере.

Представительства холдинга расположены в 180 странах мира, в которых в общей сложности трудятся 80 тыс. человек. Publicis Groupe в Украине представлен такими медиа-агентствами как Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia, а также креативным агентством Saatchi&Saatchi и несколькими специализированными агентствами.

Приз конкурса могут получить как могут проекты на стадии идеи, так и готовые бизнесы. При этом доля в стартапах Publicis Groupe не интересует.

Пресс-секретарь украинского представительства Publicis Groupe отмечает, что компания стремится помочь предпринимателям найти дополнительные ресурсы. Publicis предлагает победителям финансовый «приз» и год консультаций от своих экспертов по маркетингу, коммуникациям, менеджменту (но без непосредственного участия в менеджменте).

Выбор претендентов будет происходить в три этапа, два из которых — на региональном уровне, а третий — глобально, во главе с международным жюри. Вручение наград победителям состоится  30 июня — 2 июля 2016 года в Париже во время проведения форума Viva Technology Paris.

Читайте также