Журнал «НВ» составил топ-100 самых дорогих украинских брендов общей стоимостью $6 млрд

Журнал «НВ» составил топ-100 самых дорогих украинских брендов общей стоимостью $6 млрд

Лидерами рейтинга оказались «Моршинська», «Нова Пошта» и «Розетка»

Итак, первое место рейтинга, составленного журналом «Новое время» совместно с MPP Consulting, занял бренд компании «Моршинська», стоимость которого оценивается в $533 млн. На втором месте – «Нова Пошта» с показателем $285 млн., а на третьем – Rozetka ($244 млн.). Если сравнить нынешние показатели с прошлогодними значениями, то окажется, что стоимость бренда обеих компаний выросла более чем на 30%. 

Журнал «НВ» составил топ-100 самых дорогих украинских брендов общей стоимостью $6 млрд

В сотню крупнейших брендов вошли такие компании, как «Киевстар» (10 строчка рейтинга, $155 млн.) и «Воля» (92 строчка рейтинга, $5,5 млн.). К слову, бренд «Укртелеком» покинул нынешний рейтинг.

В рейтинг попали несколько компаний, относящихся, по версии журнала, к категории электронной коммерции. В частности, бренд «Цитрус» со стоимостью $73 млн. занял 28 место, «Фокстрот» (36 место, $51 млн.), Comfy (61 место, $17,5 млн.), Prom.ua (67 место, $12,5 млн.). Бренд Prom.ua продемонстрировал самый высокий рост (на 190%).

По словам составителей рейтинга, оценка стоимости бренда основывалась на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также на различных факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, в том числе географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция и т.д.

Читайте также