Если предположения экспертов относительно оценки компании являются верными, то Tokopedia можно считать самым дорогим стартапом Индонезии.
В компании заявили, что направят привлеченное финансирование на развитие логистики, инструментов для обработки платежей и финансовых услуг для продавцов. Также стартап хочет развиваться в других сферах за пределами электронной коммерции: компания уже продаёт авиабилеты и билеты на поезда.
Tokopedia функционирует по принципу маркетплейса: предлагает продавцам размещать свои товары на её площадке и помогает им с доставкой заказов.
Основателем Tokopedia является Уильям Танувиджая. Он запустил стартап в 2009 году. Сегодня маркетплейс обслуживает 93% населения Индонезии, а в 2017 году его продажи выросли в четыре раза.
Google наряду с инвестхолдингом Temasek считают рынок онлайн-торговли Индонезии самым крупным и быстрорастущим в Юго-Восточной Азии.
Китайская Alibaba Group ранее уже инвестировала в Tokopedia. Это было в 2017 году. Причем Alibaba также инвестировала в Lazada, которая является основным конкурентом Tokopedia на рынке Индонезии.