«Мы думаем, что здравоохранение занимает одно из первых мест в списке услуг, требующих переосмысления», — сказал Нил Линдсей, старший вице-президент Amazon Health Services.
В лице One Medical Amazon приобретает убыточную компанию с 767 тыс. членов и корпоративных клиентов, таких как Airbnb Inc и Google Alphabet Inc.
Для сравнения более крупный конкурент Teladoc Health Inc, имеет свыше 54 млн платных членов в США, а его квартальный доход вдвое больше, чем у One Medical.
Известие о сделке с Amazon привело к снижению акций Teladoc, а также аптечных ритейлеров CVS Health Corp и Walgreens Boots Alliance Inc на 0,3–1,8%.
Это приобретение имеет смысл, поскольку «сочетание виртуального и личного ухода является основой стратегии One Medical и Amazon Care», — сказал аналитик Citi Дэниел Гросслайт.
One Medical, основанная в 2007 году, теперь предоставит Amazon 188 медицинских кабинетов.
Amazon согласилась заплатить $18 за каждую акцию One Medical, что составляет премию в размере 76,8% к цене акции медицинской фирмы.
По словам аналитиков, ограниченное присутствие Amazon в сфере здравоохранения должно свести к минимуму антимонопольные проблемы, но риски остаются.