Крупнейшая ТВ-компания из всех испаноязычных, принадлежащих американцам, Univision, стала владелицей 40% сатирического сайта The Onion. Сатирический сайт занимается публикацией фейковых новостей. За долю в The Onion компания Univision заплатила немногим менее $100 млн.
Помимо этого, опцион на остальную часть акций The Onion также перешел к Univision. В последнее время телевизионные компании испытывают нехватку молодой аудитории. Чтобы решить эту проблему ТВ-компании стремятся войти в digital-бизнес, где, в основном, много молодежи. Таким образом, данная сделка лишь является доказательством выбранной стратегии Univision.
Еще одной причиной покупки сайта The Onion глава новостного и digital-подразделения Univision Исаак Ли называет «подходящий» для предстоящих выборов в США формат издания.
The Onion существует на рынке с 1988 года. Изначально издание выходило в качестве печатной газеты. Выпуск газеты прекратился в 2013 году, когда руководство перевело издание в онлайн. Читателями газеты являются примерно 10,6 млн. пользователей. Основной заработок The Onion получает от продажи спонсорских материалов и других рекламных контрактов с такими брендами, как Burger King, Bud Light и Honda.