Бизнес разработчика браузерных игр Zynga дешевле его офиса

Бизнес разработчика браузерных игр Zynga дешевле его офиса

Венцом неудач американской компании разработчика браузерных игр Zynga может стать оценка ее стоимости, которая вероятно окажется меньше стоимости ее штаб-квартиры в Сан-Франциско

Уже некоторое время компания Zynga претерпевает неудачи, связанные с неверно выбранной бизнес-моделью и стратегией реализации собственной продукции. Это привело к образованию финансовых трудностей, подтолкнувших к продаже главного офиса компании.

В феврале этого года Zynga, которая когда-то была мощным игроком Кремниевой долины, решила продать свой офис в Сан-Франциско. Если в 2012 году Zynga отдала за этот офис $228 млн, то сейчас эксперты оценивают данную недвижимость в $540 млн.

Таким образом, продажа офиса Zynga должна принести компании неплохой доход. Любопытно, что при общей рыночной стоимости компании в $2 млрд, ее наличность составляет $1,5 млрд. То есть сам бизнес разработчика стоит $500 млн, что даже меньше, чем цена офиса компании.

Компания Zynga получила известность, благодаря созданным ею популярным социальным играм, таким как Farmville (аналог "Веселой фермы") и Words With Friends.

На момент выхода компании на IPO, которое состоялось в 2011 году, стоимость Zynga оценивалась в $10 млрд., и в ней трудилось 3 тыс. сотрудников. Теперь же количество сотрудников уменьшилось до 1700 человек, а рыночная капитализация неуклонно сокращается.

Эксперты считают, что в таком положении Zynga оказалась из-за того, что не смогла вовремя перестроить свою модель ведения бизнеса в соответствии с требованиями постоянно развивающейся отрасли браузерных и мобильных игр.

Читайте также