Уже некоторое время компания Zynga претерпевает неудачи, связанные с неверно выбранной бизнес-моделью и стратегией реализации собственной продукции. Это привело к образованию финансовых трудностей, подтолкнувших к продаже главного офиса компании.
В феврале этого года Zynga, которая когда-то была мощным игроком Кремниевой долины, решила продать свой офис в Сан-Франциско. Если в 2012 году Zynga отдала за этот офис $228 млн, то сейчас эксперты оценивают данную недвижимость в $540 млн.
Таким образом, продажа офиса Zynga должна принести компании неплохой доход. Любопытно, что при общей рыночной стоимости компании в $2 млрд, ее наличность составляет $1,5 млрд. То есть сам бизнес разработчика стоит $500 млн, что даже меньше, чем цена офиса компании.
Компания Zynga получила известность, благодаря созданным ею популярным социальным играм, таким как Farmville (аналог "Веселой фермы") и Words With Friends.
На момент выхода компании на IPO, которое состоялось в 2011 году, стоимость Zynga оценивалась в $10 млрд., и в ней трудилось 3 тыс. сотрудников. Теперь же количество сотрудников уменьшилось до 1700 человек, а рыночная капитализация неуклонно сокращается.
Эксперты считают, что в таком положении Zynga оказалась из-за того, что не смогла вовремя перестроить свою модель ведения бизнеса в соответствии с требованиями постоянно развивающейся отрасли браузерных и мобильных игр.