Campari приобретает оптовый бизнес своего французского конкурента

Campari приобретает оптовый бизнес своего французского конкурента

Теперь итальянский производитель алкогольных напитков сможет увеличить свою выручку

Один из крупнейших итальянских производителей алкогольных напитков, компания Davide Campari-Milano S.p.A намерена приобрести у своих французских конкурентов оптовый бизнес Grand Marnier Group.

Стоимость сделки стороны не афишируют.

Показатели финансовой отчетности Campari за прошедший год лучше, чем предполагались. За период с 2014 года итальянская компания не совершала ни одной M&A сделки. Эксперты уверены, что благодаря приобретению оптового бизнеса Grand Marnier, выручка Campari должна существенно возрасти.

Группа Campari, созданная в 1860 году, считается одним из мировых лидеров по производству алкогольных напитков. Группе принадлежат 14 заводов и 4 винодельни во всем мире, а также собственная сеть дистрибуции в 16 странах.

Самыми известными брендами Campari являются биттер Campari, вермут Cinzano и шампанское Mondoro.

История компании Grand Marnier, в свою очередь, начинается с 1827 года. Компания выпускает коньячный ликер, используемый для приготовления популярных коктейлей, а также коньяк, вина и другие напитки. Годовая выручка французского производителя составляет около 140 млн. евро, которую она получает, в основном, с продаж на американском рынке.

Капитализация Campari оценивается в 4,62 млрд. евро.

Читайте также