Carrefour приобрел французское подразделение Dia за 600 млн. евро

Carrefour приобрел французское подразделение Dia за 600 млн. евро

Международный ритейл-оператор Carrefour завершил сделку по приобретению сети магазинов Dia во Франции, которая объединяла 800 объектов.

Однако, согласно требованиям антимонопольных регуляторов, оператор должен продать 56 из новоприобретенных магазинов.

Как говорится в официальном сообщении Carrefour, данная сделка соответствует многоформатной и многоканальной стратегии развития сети и позволит оператору укрепить позиции на рынке Франции.

Carrefour — многоформатная продовольственная сеть, представленная более 10 600 объектами в более 30 странах мира.

По состоянию на конец сентября 2014 года в управлении испанского оператора Dia находилось более 6700 магазинов различных брендов и форматов. Более половины из них работают по схеме франчайзинга.

Отметим, что ритейлер Dia - прежде всего сеть дискаунтеров, следовательно Carrefour получил возможность развивать новый формат и акцентировать внимание на снижении цен. Формат дискаунтеров во Франции не так хорошо развит как Португалии, Испании или Германии.

В то же время во Франции очень хорошо развит формат гипермаркетов - среди основных игроков Carrefour, Сasino и Auchan, однако популярность гипермаркетов в странах Западной Европы начала снижаться в пользу дискаунтеров и других объектов небольшого формата.

Читайте также