Cox Enterprises приобрела стартап Experience

Cox Enterprises приобрела стартап Experience

Покупка Experience стала частью стратегии Cox Enterprises по наращиванию технологических сервисов

Материнская компания ТВ-провайдера Cox Communications, Cox Enterprises, приобрела стартап по продаже билетов Experience более чем за $200 млн.

Experience –  сервис для мобильных устройств по продаже билетов, который дает возможность пользоваться скидками и акциями на билеты на концерты, спортивные события и т.п. Среди партнеров компании – несколько спортивных организаций, в том числе NFL и MLB, а также LiveNation и Ticketmaster.

Покупка компании Experience является частью стратегии Cox по расширению линейки технологических сервисов. В начале 2014 года компания приобрела долю в AutoTrader, чьи технологии теперь применяются в Cox Automotive.

Также Experience в 2013 году основала фонд на $250 млн. для инвестиций в новые технологические стартапы.

Читайте также