Гостиничная сеть Marriott покупает своего конкурента за $13,6 млрд

Гостиничная сеть Marriott покупает своего конкурента за $13,6 млрд

Объединение двух компаний может привести к созданию самого крупного в мире оператора сетей с 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах

Вчера состоялось подписание соглашения о приобретении американской гостиничной сетью Marriott International своего конкурента, компании  Starwood Hotels & Resorts Worldwide, за $13,6 млрд. Последней принадлежат отели и курортно-развлекательные комплексы. Данное заявление появилось на официальном сайте компании.

После заключения сделки, может появиться оператор отелей, которому по величине не будет равных во всем мире. Новому оператору будет принадлежать свыше 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах.

В сообщение сказано, что планируется расширение брендов Starwood за счет всемирно известной гостиничной организации Marriott.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide является собственником таких брендов, как St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Mridien, Sheraton,Tribute Portfolio, Four Points by Sheraton, Aloft, Element. Общее число принадлежащих компании Starwood объектов достигает 1,2 тыс., которое включает отели, развлекательные и курортные комплексы. Примерно половина всех этих объектов расположена в Северной Америке. Штат сотрудников Starwood  - около 180 тыс. человек.

Читайте также