HotelTonight привлекла средства в размере $45 млн. для продвижения собственного приложения

HotelTonight привлекла средства в размере $45 млн. для продвижения собственного приложения

Компания HotelTonight привлекла инвестиции в объеме $45 млн. с целью продвижения собственного приложения, разработанного для бронирования номеров отелей в условиях ограниченности сроков.

Раунд был проведен инвесткомпаниями Coatue Management, Battery Ventures, GGV Capital, U.S. Venture Partners, Accel Partners и First Round Capital.

Разработанное приложение HotelTonight предоставит клиентам возможность спонтанно бронировать номера в отелях.

Привлеченные инвестиции компания планирует израсходовать на продвижение приложения в странах Европы, Латинской Америки и Азии, а также укрепления своих конкурентных позиций на уже занятом сегменте рынка.

HotelTonight была создана в 2011 г. и на сегодняшний день ее деятельность распространяется на 120 населенных пунктов 12 стран Северной Америки и Европы. Услугами компании пользуется порядка 6 млн. клиентов и 3000 отелей.

Читайте также