Диалоговая платформа обслуживания клиентов Uniphore, основанная на технологиях автоматизации и искусственном интеллекте, стремится построить мост между машинами и людьми с помощью голоса. Услугами компании пользуются предприятия в сфере продаж, управления персоналом, образования, обслуживания клиентов и т. д.
В раунде также приняли участие существующие инвесторы и March Capital. После этого раунда серии E Uniphore вошла в клуб единорогов. Компания собирается использовать собранные деньги для укрепления рыночного и технологического лидерства за счет продвижения голосового ИИ и расширения операций.
Uniphore со штаб-квартирой в Калифорнии была основана Рави Сараоги и Умешем Сачдевом в 2008 году. На данный момент 70% денег поступает от 100 крупных компаний, среди которых Priceline и DHL. Uniphore помогает предприятиям трансформировать обслуживание клиентов, предлагая различные инструменты на своей платформе. Эти инструменты включают Conversational Assistant, Conversational Security и Conversational Analytics. В прошлом году Uniphore приобрела Emotional Research Lab и Jacada. Помимо Калифорнии, у компании также есть штаб-квартиры в Сингапуре и Индии.