Инвестиции Volkswagen Group внесут коррективы в развитие европейского автомобильного рынка

Инвестиции Volkswagen Group внесут коррективы в развитие европейского автомобильного рынка

Неопределённость и некий застой на автомобильных рынках Европы повлияли на планирование сроков инвестирования Volkswagen, которые сократились с 5 до 3 лет.

Инвестиции в размере 50,2 млрд. евро в ближайшее три года намерен направить концерн VW в свои структурные подразделения, в том числе 39,2 млрд. евро пойдут в развитие объектов недвижимости и промышленное оборудование; около 23,52 млрд. евро от инвестированной суммы, будет потрачено на Лейпцигский завод Porsche в Германии. Так же концерн планирует открытие нового завода Audi в Мексике и увеличение производства автомобилей с автоматическими коробками передач.

Инвестиции в размере 10,6 млрд. евро планирует вложить концерн Volkswagen в технологическое оборудование и производство компонентов для автомобилей, в том числе и электродвигателей. Еще 9,8 млрд. евро. компания планируют инвестировать в предприятия, входящие в Volkswagen Group в Китае.

Представители Volkswagen заявили, что меньший горизонт инвестиционного планирования, позволит более своевременно и быстро реагировать на перемены на автомобильных рынках, к этой стратегии уже перешла компания Toyota.

В планах Volkswagen стать лидером в объёмах производства и продаж автомобилей, вывести свою продукцию на новый уровень конкурентоспособности, в том числе за счет модернизации заводов и увеличения эффективности использующихся технологий. Более 8,16 млн. автомобилей было произведено Volkswagen в 2011 году, что на 990 тыс. меньше чем лидером GM.

Для реализации своих планов, по увеличению объёмов продаж, компании Volkswagen необходимо будет найти новые конструктивные и технологические решения, модернизировать оборудование, а также расширить автомобильные платформы во всех брендах, входящих в Volkswagen Group.

Согласно данным предоставленным Volkswagen, продажи компаний входящих в эту группу выросли до 7,5 млн. автомобилей за 10 месяцев 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году. При этом основой роста служили продажи в странах Азии. В Германии так же увеличился объём продаж на 3,5%, но в целом страны Западной Европы продемонстрировали негативные тенденции, их продажи упали на 2,7%.

Читайте также