Danone решила избавиться от обременяющего актива в Китае. Следствием скандалов с детским питанием в 2013 году стало то, что китайские потребители теперь стараются покупать импортные смеси для детей, чтобы избежать возможного вреда от китайской продукции.
Ежегодно в Китае реализовывается 7% всей продукции Danone, большая часть которой приходится на детское питание европейского производства. То же детское питание, которое производится на китайских предприятиях, большим спросом не пользуется.
На рынке молочной продукции существует немалая конкуренция. Особенно привлекателен китайский рынок, где за счет низкой стоимости на молоко несколько компаний борются за долю рынка.
Прибыль Danone за первое полугодие достигла 1,381 млрд. евро, хотя по плану этот показатель должен был быть равен 1,393 млрд. евро
Целевые показатели руководство Danone планирует достичь как за счет понижения стоимости главного сырья – молока, так и за счет сезонно высокой продажи воды в бутылках.