По информации таких изданий, как Bloomberg и The Wall Street Journal, медиастартап Jinri Toutiao готов приобрести китайское музыкальное приложение Musical.ly, созданное в 2014 году, за $0,8-1 млрд. По данным СМИ, сделка еще не закрыта. Музыкальный сервис стал первым китайским приложением, которое добилось успеха на американском рынке.
В Musical.ly отказались комментировать слухи о предстоящей сделке.
Приложение Musical.ly получило широкую популярность среди подростков. Оно позволяет записывать липсинк-видео, которое представляет собой ролики, где пользователь «поёт» под звучащую за кадром музыку. Musical.ly стал одним из успешных видеосервисов, который не принадлежит Facebook, Google или другому интернет-гиганту. Аудитория сервиса – в основном, довольно молодая, как для соцсетей и мессенджеров.
Как утверждают в самом Musical.ly, аудитория сервиса составляет 60 млн. пользователей.
Другое издание, Recode, пишет, что основная часть пользователей сервиса подключились к нему в течение первых двух лет его существования. Источник отмечает, что начиная с 2016 года, у Musical.ly начались проблемы с удержанием аудитории.