Китайская компанія AdSame сообщила о закрытии раунда инвестирования на сумму в $30 млн. В раунде участвовали новые инвесторы DreamCapitalGroupи PacificVenturePartners совместно с уже существующими инвесторами Vertex Ventures и Matrix Partners.
На фоне новостей о привлечении финансирования, компания сообщила о своем желании выйти на IPOна рынок США в следующем году. Привлеченные средства AdSame использует для подготовки к запланированному размещению.
AdSame предлагает пользователям широчайший набор сервисов для цифрового маркетинга, в том числе рекламу, онлайн-медиапланирование, управление и мониторинг кампаний, анализ и оптимизацию и т.д. Продукцией компании пользуются корпоративные клиенты из различных секторов: красота и здоровье, автомобилестроение, финансы, мода, интернет-игры, ITи т.п.
Основанная в Шанхае в 2009 году, AdSame сегодня насчитывает 400 сотрудников.