Компания Joor заявила о привлечении инвестиций в размере $15 млн. на развитие собственной сети онлайн-распродаж модной одежды.
Веб-площадка Joor дает возможность брендам и ритейлерам найти дург друга и наладить взаимовыгодные отношения. По словам основателя компании Моны Бижур, распродажи модной одежды в режиме офф-лайн являются неэффективными и разочаровывают покупателей, к тому же такой тип отношений сильно ограничивает бренды и ритейлеры в возможностях деятельности.
На данный момент площадкой Joor пользуются более 40 000 ритейлеров и 600 брендов, среди которых известные представители модной индустрии. К примеру, на портале можно отыскать Rag & Bone, Diane von Furstenberg, Thakoon, Chloe и Alexander McQueen рядом с такими премиум-берндами, как Barneys, Net-a-Porter, Bloomingdales и многими другими. На Joor бренды создают собственные профили, где указывают информацию о своих товарах, а ритейлеры – с указанием информации о продукции и клиентах. Пользователь может настроить поиск на сервисе с помощью нескольких фильтров: цена, регион, тренд и продукт.
Штаб-квартира компании Joor находится в Нью-Йорке. По итогам очередного раунда финансирования компания смогла привлечь более $20,5 млн. инвестиций.