Логистический гигант Flexport собрал $935 млн на инвестраунде серии E

Логистический гигант Flexport собрал $935 млн на инвестраунде серии E

Новый раунд возглавили Andreessen Horowitz и MSD Partners

В раунде также приняли участие Shopify и существующие партнеры: DST Global, Founders Fund, SoftBank Vision Fund, Кевин Квок.

По итогам раунда оценка Flexport достигла $8 млрд, а общая сумма привлеченных инвестиций — $2,3 млрд. 

Компания из Сан-Франциско экономит своим клиентам четыре рабочих часа в неделю. Облачная платформа Flexport анализирует цепочки поставок и предлагает самые быстрые способы перевозок.

Так, в декабре 2021 года, когда McDonald’s пришлось приостановить продажи из-за нехватки овощей, компания помогла доставить три самолета с картофелем в Японию. 

Flexport чтобы эффективно использовать дорогостоящие контейнеры перенаправляет легкие ценные товары, такие как свитеры Everlane, с морского на воздушный транспорт.

В 2021 году компания перевезла товаров на сумму около $19 млрд в 112 странах. Сейчас практически на каждом судне, следующем в Азию, есть контейнеры от Flexport. Компания заявляет, что удвоила выручку и впервые получила прибыль в $37 млн. 

Читайте также