В раунде также приняли участие Shopify и существующие партнеры: DST Global, Founders Fund, SoftBank Vision Fund, Кевин Квок.
По итогам раунда оценка Flexport достигла $8 млрд, а общая сумма привлеченных инвестиций — $2,3 млрд.
Компания из Сан-Франциско экономит своим клиентам четыре рабочих часа в неделю. Облачная платформа Flexport анализирует цепочки поставок и предлагает самые быстрые способы перевозок.
Так, в декабре 2021 года, когда McDonald’s пришлось приостановить продажи из-за нехватки овощей, компания помогла доставить три самолета с картофелем в Японию.
Flexport чтобы эффективно использовать дорогостоящие контейнеры перенаправляет легкие ценные товары, такие как свитеры Everlane, с морского на воздушный транспорт.
В 2021 году компания перевезла товаров на сумму около $19 млрд в 112 странах. Сейчас практически на каждом судне, следующем в Азию, есть контейнеры от Flexport. Компания заявляет, что удвоила выручку и впервые получила прибыль в $37 млн.