Маркетинговая компания Nielsen продает свое подразделение за $2,7 млрд

Маркетинговая компания Nielsen продает свое подразделение за $2,7 млрд

Американская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и медиаизмерениями, продает подразделение Global Connect частной инвесткомпании Advent International
 

Advent покупает этот актив в партнерстве с бывшим главой компании TransUnion Джимом Пеком. После продажи Global Connect компания Nielsen сохраняет за собой бизнес медиаизмерений Global Media.

Подразделение Global Connect специализируется на маркетинговых исследованиях. В прошлом году Nielsen Holdings под давлением инвесторов объявила о планах сделать это подразделение отдельной компанией и вывести его на биржу.

Однако сделка с компанией Advent International позволит обойтись без этого. Средства, вырученные от продажи Global Connect, пойдут на снижение долговой нагрузки Nielsen. Объем долгов компании на конец июня составлял около $8 млрд. со сроком погашения в 2020–2023 годах. С начала года акции Nielsen подешевели на 33%. Рыночная капитализация компании составляет $4,82 млрд.

После завершения сделки с Advent International подразделение Global Connect будет переименовано в NielsenIQ с правом использования бренда Nielsen в течение 20 лет. Завершение сделки ожидается во втором квартале 2021 года.

Читайте также