После завершения сделки, акционерам Discovery будет принадлежать 80% в объединенной компании, а представителям Scripps - 20%.
По словам исполнительного директора медиакомпании Discovery, Дэвида Заслава, слияние двух компаний приведет к появлению "более пластичной и более динамичной медиакомпании", которая будет "полностью монетизирована и оптимизирована через наши объединенные сети, продукты и сервисы".
Президент и исполнительный директор Scripps, Кеннет Лав, считает, что сделка с Discovery открывает неоценимые возможности для роста брендов Scripps по всему миру и на новых каналах.
Объединение двух компаний позволит охватить 20% американской аудитории платного телевидения.
Аналитики подсчитали синергетический эффект от слияния, который должен составить примерно $350 млн.
Телевещательной компании Scripps Networks Interactive принадлежат такие бренды, как Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel и Great American Country. Холдинг имеет свои представительства в нескольких городах США, а также в Бразилии, Великобритании, Италии, Австралии и Сингапуре.