По данным издания TechCrunch, частная инвестиционная фирма TPG инвестировала $450 млн. в медиакомпанию Vice Media, которая оценивается в $5,7 млрд.
Как заметил сооснователь и генеральный директор Vice Media Шейн Смит, компания, которая собиралась бы выходить на IPO, первым делом привлекла инвестиции. Однако глава Vice Media считает, что компания, прежде всего, должна иметь хорошие показатели в прибыли, чтобы провести успешную продажу акций. Такой вывод он сделал после недавних IPO, в частности такого проекта, как Snap.
Привлеченные средства медиакомпания намерена потратить на открытие подразделения Vice Studios, которое будет заниматься созданием сценарных кроссплатформенных видеороликов. Новый тип контента будет распространятся по 13 каналам, включая ТВ-сеть VICELAND и цикл документальных фильмов VICE на HBO.
Помимо этого, часть финансирование будет использовано финансирование на возможное развитие платных подписок Vice. Компания также поставила себе цель – увеличить число стран со своим присутствием до 80. Vice намерена стать «крупнейшей библиотекой видео для миллениалов».