Nestle продает страховой бизнес Gerber Life Insurance за $1,55 млрд

Nestle продает страховой бизнес Gerber Life Insurance за $1,55 млрд

Крупнейший в мире швейцарский производитель продуктов питания договорился о продаже Gerber Life Insurance Co. с американской Western & Southern Financial Group

Согласно пресс-релизу швейцарской компании, после завершения сделки Western & Southern сможет продавать страховые продукты под брендом Gerber Life. Завершение сделки намечено на конец текущего года или начало следующего, после получения разрешения со стороны регулирующих органов.

Указывается, что в поле сделки не попадает бизнес по производству детского питания Gerber Products.

По результатам 2017 года выручка Gerber Life Insurance составляла $856 млн. Компания входит в сотню крупнейших страховщиков жизни и здоровья в США по размеру активов, согласно данным рейтинговой фирмы A.M.Best.

В феврале 2018 года швейцарская Nestle заявила о том, что рассматривает различные стратегические варианты для этого подразделения.

Котировки акций швейцарской компании практически не изменились в начале торгов во вторник.

Компания Nestle владеет 418 предприятиями, расположенными в 86 странах мира, в том числе и в Украине. Портфель компании содержит свыше 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Читайте также