Пресс-служба PostNL сообщила о намерении продать германское подразделение Postcon и итальянское Nexive. По словам гендиректора PostNL Херны Верхаген, компания хочет сконцентрировать свои усилия на тех рынках, где она может достичь значительного успеха.
Нидерландская монополия уже не первый год занимается сужением круга стран, где она работает. В 2015 году PostNL продал свое британское подразделение.
Отмечается, что начиная с текущего квартала, изменилась классификация подразделений PostNL в Италии и Германии, а также был пересмотрен годовой прогноз. Так, ожидаемая базовая операционная прибыль составляет 160-190 млн. евро против ранее прогнозированных "до 200 млн. евро включительно".
За второй квартал нынешнего года количество пересланных через PostNL посылок выросло на 22%, зато количество писем сократилось на 10,8%. Возрос показатель выручки за доставку товаров из интернет-магазинов: на 44%.
В целом, квартальная выручка компании увеличилась на 2%, до 851 млн. евро, а операционная прибыль снизилась почти в пять раз – с 52 млн. до 10 млн. евро.