Онлайн-СМИ  вызывают повышенный интерес у инвесторов

Онлайн-СМИ вызывают повышенный интерес у инвесторов

По информации издания Financial Times, новостные сайты Business Insider и Mashable привлекли свыше $40 млн. инвестиций, что говорит о повышающемся интересе инвесторов к сфере онлайн-журналистики

Вчера бизнес-сайт BusinessInsider под управлением Генри Блоджет, бывшего аналитика Уолл-стрит, получил $25 млн. от ряда инвесторов, в том числе от немецкого медиаконцерна Axel Springer и руководителя Amazon Джефф Безос, который уже не в первый раз инвестирует в данный сайт.

Общая сумма инвестиций в новостной сайт Mashable, ориентированный на молодежь, составила порядка $17 млн. Среди инвесторов сайта оказалось подразделение медиакорпорации Time Warner.

По мнению издания, такой резко возросший интерес к онлайн-СМИ объясняется значительным подъемом социальных медиа. К примеру, в прошлом году венчурный фонд Кремниевой долины Andreessen Horowitz вложил в интернет-портал BuzzFeed $50 млн. При этом сам интернет-портал был оценен выше, чем такое известное издание, как Washington Post.

Сайт Business Insider посещают около 70 млн. уникальных посетителей в месяц, а Mashable – около 42 млн. Финансовые показатели обоих компаний не разглашаются.

Как заявил глава маркетингового отдела Axel Springer Андреас Виле, медиаконцерн намерен усилить свое присутствие на англоязычном цифровом рынке СМИ.

Financial Times пишет, что причиной увеличения инвестиций корпорациями Axel Springer и Time Warner может быть выявление новых возможностей для роста и страхование от возможного заката их основных медиакомпаний.

Сайт Business Insider начал свою работу в 2007 году, а Mashable – в 2005. 

Читайте также