Panasonic покупает разработчика ПО для цепочек поставок Blue Yonder за $7,1 млрд

Panasonic покупает разработчика ПО для цепочек поставок Blue Yonder за $7,1 млрд

Это крупнейшее приобретение японской корпорации за последние десять лет
 

Panasonic, купившая в прошлом году 20% акций Blue Yonder за $797 млн, приобретет оставшуюся часть акций у акционеров, включая Blackstone Group Inc и New Mountain Capital.

«Потребность в более интеллектуальных, автономных и ориентированных на периферию цепочках поставок резко возросла из-за пандемии COVID-19», - объяснили в Panasonic.

Panasonic будет использовать наличные для оплаты половины стоимости приобретения, а оставшаяся часть будет покрыта промежуточным займом, который будет рефинансирован за счет субординированных облигаций и другого гибридного финансирования, говорится в сообщении.

Компания Panasonic, более известная в сфере бытовой электроники и бытовой техники, в последние годы уделяет больше внимания созданию деталей и предоставлению услуг другим предприятиям, например аккумуляторов для электромобилей Tesla Inc.

Японская компания углубила свое партнерство с Blue Yonder в мае, получив место в ее совете директоров после приобретения миноритарного пакета акций. Американская компания использует машинное обучение, чтобы помочь компаниям управлять цепочками поставок, которые соединяют фабрики со складами и розничными торговцами.

Blue Yonder считает среди своих клиентов такие компании, как Walmart Inc Starbucks Corp и Unilever PLC.

Сделка с Blue Yonder станет крупнейшим приобретением Panasonic, поскольку в 2011 году компания потратила 800 миллиардов иен на то, чтобы полностью владеть дочерними компаниями Sanyo Electric и Panasonic Electric Works.

Читайте также