Средства, которые стартап получил в ходе проведенного раунда D, будут потрачены на дальнейшее развитие компании.
Представители компании не раскрывают точную оценку бизнеса. Однако, по мнению инвесторов, стоимость Coursera на данный момент составляет $800 млн. Это серьезный рывок для стартапа, который в предыдущий раз был оценен в $500 млн.
Известно, что инвесторами компании являются GSV Asset Management, New Enterprise Associates, Kleiner Perkins Caufield Byers, Learn Capital и новый инвестор в лице Lampert Foundation. За время работы сервиса было привлечено в общей сложности $210 млн.
Свежие инвестиции Coursera планирует распределить на три области: разработку новых технологий в сфере искусственного интеллекта, создание долгих образовательных программ, а также собственные нужды, например, субсидирование некоммерческих проектов и развитие компании.
Сервис Coursera был запущен в 2012 году. Он насчитывает 26 млн. зарегистрированных пользователей. На Coursera представлено свыше 2000 курсов по 180 специализациях. Партнерами сервиса выступают 150 университетов. Coursera стремиться предоставлять клиентам не краткосрочные курсы, а комплексные программы.