В новом раунде во главе с Macquarie Capital участвовали венчурные партнеры Union Grove, а также инвесторы Insight Venture Partners, Global Founders Capital, OCA Ventures, AutoTech Ventures и другие. В общей сложности стартап привлек $118 млн.
Как рассказал генеральный директор и соучредитель SpotHero Марк Лоуренс, привлеченные средства будут использованы на расширение географии в 300 городах США и Канады, где проект уже работает, а также на создание цифровой платформы и укрепление партнерских отношений с мобильными компаниями.
Программа позволяет пользователю забронировать место для парковки своей машины еще из дома, таким образом, он не беспокоится, где оставит свое авто. Владелец парковки же получает новых клиентов. Спрос на такую услугу растет, потому что водители выбирают поездку на своей машине, зная, что у них есть подготовленное место для парковки.
За восемь лет существования стартап обслужил 20 млн. машин на 5 тыс. парковочных площадках. Теперь компания сосредоточена на создании партнерских отношений, функций программного обеспечения и новых услугах.